
Карта «Иволга» становится все более популярной среди пассажиров муниципального общественного транспорта. Вместе с числом пользователей карты растет и число точек продаж. Сегодня количество киосков «Тверьинформбюро» и «Тверьсоюзпечати», оборудованных системой для пополнения и продажи электронных карт, возросло до 35. Планируется, что к концу этой недели их будет уже 58. Кроме того, купить или обменять пустую карту на новую можно у кондукторов.
С 31 июля в МУП «ПАТП-1» начали тестировать абонементы на 1 и 7 дней. Поступление их в продажу запланировано на конец недели.
– Все новые возможности карты «Иволга» требуют тщательной проработки программного обеспечения, – рассказал директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычёв. – Поэтому, конечно, за один день внедрить их невозможно. Однако мы работаем над тем, чтобы «Иволга» стала максимально удобной для наших пассажиров.
Речь идет, в том числе, о функции пополнения карты онлайн. Многие тверичане с нетерпением ждут ее, чтобы пополнять карту, не отходя от домашнего компьютера.
Эта функция обязательно появится в ближайшее время после необходимой корректировки программного обеспечения.
Как сообщили в городской администрации, с середины августа в продажу поступят браслеты и брелоки «Иволга». Их появление особенно актуально в преддверии начала учебного года, ведь карту потенциально можно использовать как электронный ключ при входе в школу – после установки необходимого оборудования, а брелок и браслет ребенок не потеряет и не забудет.
Кроме того, карту можно запрограммировать таким образом, чтобы по ней вместо обычного электронного ключа домофона можно было входить в подъезды многоквартирных домов. Это повысит надежность защиты от посторонних – если обычный чип-ключ легко подделать, то каждая «Иволга» имеет свой номер, и поэтому вход в подъезды будет открыт только для жильцов дома. Такая функция карт уже представлена руководителям управляющих компаний, чтобы они могли предложить перейти на «Иволгу» жителям многоквартирных домов.
Инициаторы проекта уверены, что со временем желтая электронная карта займет свою нишу и станет для жителей Твери таким же незаменимым и полезным аксессуаром, как мобильный телефон.
Все нововведения в работе электронной карты в частности и транспортного предприятия в целом руководство МУП «ПАТП-1» обсуждает с жителями. Тверичане могут поделиться своими предложениями и задать вопросы по телефону горячей линии 8 930 160 94 34. Кроме того, регулярно организуются встречи с горожанами по теме пассажирских перевозок. Все конструктивные предложения учитываются в работе МУП «ПАТП-1».